Masura — коллекция «Драгоценные Камни»

В последние несколько месяцев уютный лаковый мирок охватила самая настоящая эпидемия магнитных лаков, виной чему послужила коллекция компании Masura под названием «Драгоценные Камни». Пару-тройку лет назад подобные лаки выпустили сразу несколько производителей, но мода на них быстро сошла на нет, хотя я не совсем понимаю, почему — выглядят лаки с магнитным эффектом очень интересно, объемно и привлекают внимание не меньше глиттеров и голографиков. И вот, начиная со второй половины прошлого года, я все чаще встречаю в сети свотчи на магнитные лаки Masura, а буквально пару месяцев назад в мои руки попала большая часть этой коллекции. Причем наш производитель несколько усовершенствовал идею, предложив использовать в качестве базы белый или черный лак, а также выпустил очень сильный магнит, с которым процесс маникюра занимает не намного больше времени, чем обычный покрас. При использовании белого лака в качестве базы получившиеся цветовые переходы выглядят более плавными и мягкими, а черного — контрастными и ярковыраженными. К тому же наносить лак можно не только стандартным способом, но и диагональными мазками, что придает большую объемность покрытию и усиливает эффект. В моем распоряжении оказались восемнадцать лаков из двадцати, входящих в коллекцию, так что, кроме всего прочего, это еще и один из самых больших обзоров у меня в блоге.

904-109 «Кошачий Глаз»

Изумрудно-зеленый магнитный лак, нанесен на фото в один слой диагональными мазками поверх черной базы. К слову сказать, черный и белый лак я использовала родные, принадлежащие к этой же коллекции, и они обладают прекрасными техническими характеристиками — однослойники, очень удобные в нанесении.

Макро:

904-110 «Тигровый Глаз»

Песочно-золотистый магнитный лак, нанесен в один слой диагональными мазками поверх черной базы и покрыт топом. Вообще-то лаки этой серии довольно быстро высыхают и сами по себе, но дополнительный глянец, на мой взгляд, им не помешает.

Макро:

904-111 «Золотой Авантюрин»

Оливково-золотистый магнитный лак, нанесен в один слой диагональными мазками поверх черной базы и покрыт топом. Как видите, черный лак в качестве базы у меня в фаворитах, большую часть коллекции я носила именно с ним.

Макро:

904-112 «Аметист Любви»

Фиолетово-сливовый магнитный лак с высокой степенью пигментированности, так что черная база здесь — только для усиления эффекта.

Макро:

904-114 «Лазурит Счастья»

Сине-голубой магнитный лак, нанесен в один слой на черную подложку с использованием топового покрытия.

Макро:

904-115 «Сияющий Гранат»

Терракотовый магнитный лак с высокой степенью пигментированности. С ним я не стала использовать подложку, а просто нанесла в два тонких слоя на обычную прозрачную базу.

Макро:

904-116 «Чарующий Чароит»

Чернильно-фиолетовый магнитный лак, нанесен без подложки в два тонких слоя и покрыт топом.

Макро:

904-117 «Неограненный Алмаз»

Графитово-серый магнитный лак, нанесен на черную подложку для большего контраста в один тонкий слой и покрыт топом.

Макро:

904-118 «Совершенный изумруд»

Насыщенный зеленый магнитный лак, нанесен в один слой на черную подложку с использованием топового покрытия.

Макро:

904-119 «Небесный Сапфир»

Бирюзово-голубой магнитный лак с хорошей пигментированностью. Два самостоятельных слоя и топ.

Макро:

904-120 «Рубин Искушения»

Вишневый магнитный лак с высокой степенью пигментированности. Два самостоятельных слоя и топ.

Макро:

904-121 «Драгоценный Камень»

Сиренево-фиолетовый магнитный лак. Нанесен в один слой на белую подложку и покрыт топом.

Макро:

904-167 «Загадочный Аметрин»

Довольно темный лилово-фиолетовый магнитный лак с вкраплениями крупного голубого шиммера. Отличается хорошей плотностью, так что нанесен самостоятельно в два тонких слоя и покрыт топом.

Макро:

904-168 «Магический Цитрин»

Коричнево-бежевый с розовым подтоном магнитный лак, нанесен в один слой на белую подложку с использованием топового покрытия.

Макро:

904-169 «Лиловый Ангелит»

Яркий пурпурно-фиолетовый магнитный лак. Самостоятельное нанесение в два тонких слоя и топ.

Макро:

904-171 «Горный Азурит»

Яркий голубой магнитный лак. Нанесен в один слой на черную подложку с использованием топового покрытия.

Макро:

904-173 «Дымчатый Раухтопаз»

Светло-коричневый магнитный лак, дополненный крупным золотистым шиммером. Два самостоятельных слоя и топ.

Макро:

904-174 «Звездный Аквамарин»

Насыщенный синий магнитный лак, нанесен у меня в один плотный слой на белую подложку.и покрыт топом.

Макро:

Кроме того, что магнитные лаки и сами по себе выглядя эффектно, мне понравилось их сочетать с различными видами нейларта. Вот, например, стемпинг с платины MoYou London Pro Collection XL 04 поверх лака «Драгоценный Камень» (в руке у меня старая версия флакона, но его содержимое осталось тем же):

Далее — проба пера с трафаретами RockNailStar Египет, использовала лаки «Совершенный Изумруд» и «Рубин Искушения», а в качестве подложки — нюдовый голографик из Золотой Коллекции той же марки под названием «На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино»:

И в заключение покажу еще реверсивный стемпинг с использованием трех лаков: «Звездный Аквамарин», «Загадочный Аметрин» и «Магический Цитрин» уже без применения магнита. Рисунок взят с пластины Konad Square Image Plate 11:

Лаки предоставлены для обзора интернет-магазином Masura.ru

9 thoughts on “Masura — коллекция «Драгоценные Камни»

  1. Спасибо за обзор! Теперь проще определиться с необходимым)) Подскажите, как именно Вы подносите магнит для получения такого красивого эффекта? И пользовались ли новой магнитной ручкой? И будет ли обзор на новые вышедшие в серии лаки «Шелковый путь»? Спасибо!

    • Рада, что мои фотографии оказались полезными! Магнит держу по диагонали обычно, лак сам потом чуть расплывается и получается такой эффект объема. Ручкой не пользовалась пока, не могу ничего про неё сказать). Обзор новой коллекции постараюсь сделать, хотя быстро не обещаю, на этот с силами собиралась аж месяц)).

  2. Подскажите ещё, пожалуйста, как долго и на каком расстоянии от ногтя Вы держите магнит? Пытаюсь добиться эффекта, но результат пока не радует((( подношу по диагонали, но потом рисунок сильно расплывается. Производитель рекомендует держать 2 секунды по вертикали, потом 2 по горизонтали, но у меня при таком способе вообще рисунок пропадает — всё сбивается в одну кучку, а хочется сделать красиво!

    • Я держу на расстоянии сантиметра-полутора примерно секунд 5-7 и только в одном направлении, не меняю. Можно ещё сразу после нанесения топа промагнитить повторно — тогда рисунок будет более четким.

  3. Pingback: Masura - коллекция "Шелковый Путь" | Solo Nails

  4. У вас самый прекрасный обзор! Многие лаки купила как раз благодаря вам. Меня тревожит один вопрос: я никак не могу понять разницу (на фото это мало заметно) между Небесным Сапфиром и Горным Азуритом. Какому все-таки отдать предпочтение. Не хотелось бы в коллекцию два похожих лака. Кто из них ярче (неоновее, если можно так сказать)? У кого база темнее (чернее)? У кого отчетливее видны переливы, а кто-то из них, возможно, менее «послушный»? Буду вам очень благодарна за ответ)

    • Виктория, спасибо за добрые слова! Небесный Сапфир из этой парочки будет поярче и поконтрастнее, пожалуй, плюс в нем присутствует бирюзовая нотка. А Горный Азурит более голубой и чуть спокойнее по оттенку. Что же касается ттх, они идентичны)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*